[новые] [случайные] [лучшие] [по рейтингу] [Бездна] [топ Бездны] [лучшее Бездны]

свежее···431
<Ann-> кстати, еще кто-нибудь из фидорасов сейчас случайно в районе вднх не находится ?
<PPDV> с учетом расстояния до Пулково, частоты рейсов и времени оттуда до вднх, могу там быть через 3-4-ре часа. а зачем? *с интересом*

<Priss> когда удаляла другие проги не нужные и драйвер какой -то NYDIA выбросила...
<Priss> теперь расшерение экрана вместе 1024 - 640 и всего 16 цветов....

* Chiyo подергала Миками за волосы
<Mikami> за что?!
<Ritsuko> За волосы.
<Chiyo> За волосы.
<DarkRider[Solaris_8]> за волосы

<Valkyrie> джар, а вама тама не нужны програмисты?
<Jargal> Не нужны
<Jargal> Профиль не тот
<Iceman> Джар, ты эстэт, тебе нужен греческий профиль - да :-)?

<Hellcat> есть только один истинный формат...
<Hellcat> format c:

<FireWolf> Хито! Кто у вас в доме хозяин?
<Hitokiri_Battousai> я.. но об этом никто не знает.. :-\

<Setsuna-kun> БЛЯ!
<Setsuna-kun> привет то бишь

<Ritsuko[need_ftp_proxy]> Любимые смайлы "=3 (жопа) =); ;)"
<Dilandau-sama> Иди в =3, Рицка.

<Kory> ты не знаешь, что писать в сервер входящих сообщений для аутлука?
<Ritsuko> твой сервер входящих сообщений ;)
<Kory> точно?

<Smoke> Весёлый анал
<Smoke> Весёлый канал
<Smoke> Сорри
<Smoke> Ошибся

<Black_Lady> Почему бог не дал женщине третьей руки? :/
<Black_Lady> нести стакан с коктелем , тарелку с печеньем и банку со сгущенкой двумя неудобно.

<kenny> я поет, зовусь я ктхулху и вас всех сейчас сожру

<SKaDT[here]> Ryo, я твой пароль вспомнил
<SKaDT[here]> *************

<Elenaro[дарксайд]> а ты зря.. ХанСоло рулит.. :)
<Martinas> и чем он рулит?..
<Martinas> хотя рулит конечно.. на то он и пилот..

<Sasame> ТЕЛЕГРАММА
<Sasame> Витек ЗПТ еб твою мать ТЧК Проверь элект почту ТЧК

<CheeV> интересно а моя даза банных содержит инфу по грибам...
<CheeV> дата батных
<CheeV> зада
<CheeV> блин
<CheeV> баща данных
<CheeV> база данных
<CheeV> во!
* CheeV сходит попьёт чего-нить

<Viona> по улицам текут руки по щиколотку..
<Tern> Да... то еще зрелище

<Gexogen> Хотите поговорить о гуманитарных науках?
<Chufyrka> Например о ядерной физике?

<alan_obedaet> вы не спорьте
<alan_obedaet> лучше подеритесь

* Lua`Jallar делает страшную рожу, изображая живую йогуртовую культуру

<Grahor> Несмотря на то, что я гениален и идеален, самокритика - тоже моя сильная сторона.

<Ritsuko> *потирая руки* сейчас мы будем крон настраивать
<Ritsuko> ты уже купил вазелин и анальный презерватив?
<Ritsuko> Тогда начнём. Смаж крон вазелином, а то ему будет больно.
<Ritsuko> Надень на скрипт презерватив и медленно, вращательными движениями, введи его в крон

<Jin-Rohlin[work]> сервер, файловый сервер.
<ZartWork> Бонд. Джеймс Бонд.

<Kuno> вечер
<ASN> Кунищечка! *_*
* ASN расцеловала Куну во все дыры
<ASN> тьфу, ухи

<Denie> уже который год нарсусу херово
<Denie> есть в жизни хоть что-то постоянное.

<Sashok> -- Здравствуйте, это канал об аниме? -- Да. -- Как мне пропатчить KDE2 под FreeBSD?

<under7> нацка без пневмы это как аю без... э нет. это как филия без банов и киков
<Natsuki> знаешь, теперь масштабы покрупнее.
<under7> в смысле? гаубица на верёвочке?

<Nataku> простите ламера, а 8 метров в байтах сколько?
<Нэнэко> 8*1024*1024?
* Filia[work] тихо белеет
<Nataku> а в мегабайтах?

<Nesu> а я Нэсу...
<Rimu_> я нэсу вазмездиэ ва имя луны

* Takuto после третьей безуспешной попытки вскипятить чайник догадался воткнуть его в розетку
<_q> Знакомо, знакомо.
<_q> Хорошо, что у нас чайник никогда не выключается из розетки....

<Radahnar> Мурейкер - я вот как-то понял, что пришла и ко мне слава интернетная...
<Radahnar> когда обнаружил в словаре ключевых слов для генерации страниц искусственной раскрутки сайтов в поисковиках наряду с Экслером и сексом - слово "qkowlew"

<houston> за куки длиннее 43к нужно насмерть закармливать печеньями

<maxtar[troubled]> Лотр-Дам де Пари
<maxtar[troubled]> в переводе Гюгоблина

<Ares> перл прекрасен в своей гениальной ублюдочности ;)

* Криста61109 говорит трагическим голосом
<Криста61109> bf? e ytuj ; ntktajy gjzdbkcz///

<@Ifurita> [EyeOfHell] Пространство раскрылось провалом, и из него вышла человеческая фигура, закутанная в огромный черный плащ
<Taurvat> Darkwing Duck

<Lenore_> ноги брить надо с корнем >_<

<Rimu-chan> у меня ж мама молодая относительно
<Mercurius> а насколько она тебя моложе?

* Hellcat представил себе фильм "Властелин Колец" с эльфийским войсовером.
<Mercurius> угу. и в переводе Гоблина. На эльфийский.

<Hobober> Видел недавно аквариум, в котором жила одна пиранья... ее звали Маклауд.
<Hobober> Когда спросил - а почему Маклауд? Ответ был: потому что раньше пираний было две...

<ZartManga> кто к нам с виагрой придёт - тот от неё и...

<maxtar> когда куна не спит, куна ест.
<maxtar> Когда куна не ест и не спит, куна пьет.
<maxtar> Когда куна не ест, не спит и не пьет, в Штатах выбирают нового президента.

<Raziel_Leonhart> Кстати, "Руки вверх" - самая настоящая тяжелая музыка. ^^
<Raziel_Leonhart> Потому что слушать ее чрезвычайно тяжело.

<Ivorycheck[ICBM_mode]> Пинги тисипиайпишные (Pingus Tcpiplia). злобные мелкие твари, в светлое время суток любят таймаутиться. размножаются только в ицмпешной среде.

<Локи> блин...попробовал еще раз веб-чат...ощущение, что общаешься через финскую подушку...через траханую психоделической расцветки финскую подушку..

<Sharky> Эстафетные палочки не передаются половым путем...

<Ares_> мда.. на работе клиента не убил.. ща ;)
<Azareth> заповедь: "Уходишь с работы - УБЕЙ КЛИЕНТА :ЕЕЕ"

<Саныч> У меня вообще пальцы по клаве еле ползают..
<Tiny_скучает> чьи? -)

<ZartWork> холодильнику тормоза не нужны
<ZartWork> он должен быть быстрым как гепард, порхать как бабочка и жалить как пчела
<ZartWork> хм....
<ZartWork> *задумавшись* о чем это я?

<Faye> так у куно же очко разбито..
<Kuno[ex-driver]> я туда стекло новое вставил и все ЖЗ
<Ayashi> КАКОЕ СТЕКЛО???????????????
<Kuno[ex-driver]> ну... в разбитое очко...

свежее···431
[новые] [случайные] [лучшие] [по рейтингу] [Бездна] [топ Бездны] [лучшее Бездны]